Мы обсудили, как чат-бот оптимизирует процесс адаптации и обучения, а сегодня поговорим о том, зачем он нужен в организации мероприятий.
Есть много приложений, с помощью которых можно проводить конференции. У них есть два минуса: часто глючат и требуют установки.
Глючат действительно часто — я пока не встречал толковое приложение для организации конференции — не грузится / информация не открывается / не работает полезная функция, к примеру, договориться с коллегой о встрече на конференции и т.д.
Но второй минус приложений куда важнее — пользователи всё равно не оценят, насколько гладко оно работает, потому что они его не загрузят: большинство пользователей не готовы скачивать одноразовое приложение только ради конференции, вникать, как оно работает, и тратить на него время и силы, чтобы на следующий день всё равно удалить.
Чат-бот решает обе проблемы — если он создан на надёжной платформе, он будет работать без сбоев, а установки не требует. Достаточно найти и добавить его в уже установленном на телефоне приложении — telegram или facebook messenger.
Как чат-бот помогает организаторам и участникам конференций
✓ Ориентирует
Посмотреть программу и тайминг конференции, получить контакт спикера или организатора, составить собственный маршрут на конференции — чат-бот сделает это быстрее и интереснее, чем информационный буклет.
✓ Информирует
Изменилось время или аудитория какого-то выступления, поменялся спикер, перенесли время обеда — чат-бот позволяет организаторам быть на связи с участниками, мгновенно информировать их об изменениях и делиться новостями.
✓ Собирает обратную связь
Оценить выступление спикера и организацию мероприятия, сообщить о проблеме, поделиться мнением, насколько полезной оказалась конференция — через чат-бота сделать это проще и удобнее, организаторам такая информация помогает увидеть точки роста и составлять рейтинги спикеров.

Главное
Чат-бот отлично справляется с поддержкой как корпоративных, так и внешних конференций — и, как обычно, решает сразу несколько задач: информирования, нетворкинга, сбора статистики и обратной связи.
В наших демонстрационных ботов можно поиграть по ссылке https://m.me/1220796358068825
Другие статьи про чат-боты в HR
Чат-боты в HR: адаптация нового сотрудника. Часть 2
Чат-боты в HR: обучение. Часть 3
Вам может быть интересно
9 декабря, 2019
Что такое чат-бот? Часть 2
17 ноября, 2019
Что такое чат-бот? Часть 1
1 октября, 2019