ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ
О КОМПАНИИ
Компания Mango! создана в 2011 году с целью предлагать мотивирующие и рабочие решения по развитию «мягких» навыков для сотрудников организаций.
Наша Миссия
Помогать сотрудникам в положительном и продолжительном изменении поведения. Она отражена и в нашем названии – Man should Go!
Мы разрабатываем продукты на основе научных исследований и трендов. Мы понимаем психологию изменения взрослых и учитываем ее в обучении с помощью авторской модели learning transfer Mind The Gap. Мы:
- Разрабатываем и проводим обучающие и развивающие проекты — комплексные программы, тренинги, мастер-классы, фасилитации, бизнес-игры, центры оценки и центры развития
- Создаем online-программы в формате Storyline
- Разрабатываем кейсы
- Снимаем учебные сериалы
- Создаем чат-ботов для поддержки процесса обучения
Наши Ценности
- Гордость за результат. Мы хотим всегда испытывать чувство гордости за то, что делаем. Оно появляется, если делаешь то, во что искренне веришь, берешься за сложные, но посильные проекты и видишь, как это приносит пользу людям и организациям.
- Стремление к новому. В мире неопределенности и изменений для нас неприемлемо оставаться в стороне и верить в то, что «всегда работающее» будет вечным. Мы ищем новое, ловим тренды и стремимся немедленно реализовать самое практичное и полезное.
- Мотивация на изменения. Недостаточно дать участникам знания и возможность попрактиковать их. Для позитивных изменений мы стремимся влиять на убеждения и системно "заряжать" людей энергией, свежими идеями и верой в себя.
Команда
Михаил Давыдов
- Дизайн и развитие системы Mind The Gap
- Брендинг и маркетинг
- Продажи
- Развитие отношений с клиентами
- Развитие продуктов
Вера Рыжкина
- Управление финансами
- Административные процессы
- Разработка и проведение ассессментов
Роман Шляпкин
- Развитие отношений с клиентами
- Продажи
- Развития партнерства
С Mango! сотрудничает более 50 тренеров и ассессоров, прошедших конкурсный отбор и квалификацию. Это дает нам возможность контролировать качество преподавания и контента, гибко подбирать специалистов под культуру и задачи клиента.