О КОМПАНИИ

Компания Mango! создана в 2011 году с целью предлагать мотивирующие и рабочие решения по развитию «мягких» навыков для сотрудников организаций.

Наша Миссия

Помогать сотрудникам в положительном и продолжительном изменении поведения. Она отражена и в нашем названии – Man should Go!

Мы разрабатываем продукты на основе научных исследований и трендов. Мы понимаем психологию изменения взрослых и учитываем ее в обучении с помощью авторской модели learning transfer Mind The Gap. Мы:

  • Разрабатываем и проводим обучающие и развивающие проекты — комплексные программы, тренинги, мастер-классы, фасилитации, бизнес-игры, центры оценки и центры развития
  • Создаем online-программы в формате Storyline
  • Разрабатываем кейсы
  • Снимаем учебные сериалы
  • Создаем чат-ботов для поддержки процесса обучения

Наши Ценности

  • Гордость за результат.  Мы хотим всегда испытывать чувство гордости за то, что делаем. Оно появляется, если делаешь то, во что искренне веришь, берешься за сложные, но посильные проекты и видишь, как это приносит пользу людям и организациям.
  • Стремление к новому. В мире неопределенности и изменений для нас неприемлемо оставаться в стороне и верить в то, что «всегда работающее» будет вечным. Мы ищем новое, ловим тренды и стремимся немедленно реализовать самое практичное и полезное.
  • Мотивация на изменения. Недостаточно дать участникам знания и возможность попрактиковать их. Для позитивных изменений мы стремимся влиять на убеждения и системно "заряжать" людей энергией, свежими идеями и верой в себя.

Команда

Михаил Давыдов

  • Дизайн и развитие системы Mind The Gap
  • Брендинг и маркетинг
  • Продажи
  • Развитие отношений с клиентами
  • Развитие продуктов

Вера Рыжкина

  • Управление финансами
  • Административные процессы
  • Разработка и проведение ассессментов

Роман Шляпкин

  • Развитие отношений с клиентами
  • Продажи
  • Развития партнерства

С Mango! сотрудничает более 50 тренеров и ассессоров, прошедших конкурсный отбор и квалификацию. Это дает нам возможность контролировать качество преподавания и контента, гибко подбирать специалистов под культуру и задачи клиента.