Фасилитация – это организация процесса и пространства для продуктивного и вдохновляющего обсуждения важного.

Каждая фасилитация по-своему уникальна – отношения между людьми, уровень мотивации, количество участников, амбициозность задач, текущая ситуация – все эти факторы будут накладывать отпечаток на ее формат и проведение.

Поэтому рекомендуется доверить разработку и управление процессом опытному фасилитатору, который органично соединяет в себе роли Организатора, Модератора, Коуча, Методолога, Психолога и Спикера.

Мы разрабатываем и проводим фасилитации в формате offline и online, используя инструменты PinPoint, Metaplan, World Cafe, Open Space.

Для анализа и поиска стратегических решений мы используем матрицу Остервальдера, Стратегию Голубых Океанов, Модель 7S McKinsey, продуктовую матрицу BCG, матрицу приоритетов Hygger…

Для выстраивания отношений в команде — модель личностных различий (DISC, SDI, SF 2.0), принцип 5-ти дисфункций команды Ленсиони, модель Доверия и Предательства Рейна… (инструменты подбираются с учетом задач, контекста и культуры организации).

Объем нашего опыта широк и разнообразен. Мы помогали выработать стратегию в период рецессии 2008 года 250 руководителям финансовой группы, внедрить проект изменений для 6 000 сотрудников крупного банка, сформировать принципы взаимной работы для топ-команды фарм-компании, разработать ценности для известного автомобильного бренда, всего более 80 проектов. Мы также обучаем руководителей среднего звена навыкам фасилитации и готовы использовать наш опыт для того, чтобы помочь и вам!