ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ
Чат-боты для HR
Современные технологии открывают множество возможностей для автоматизации HR-процессов, и чат-бот — одна из них. Он освобождает HR-а от рутинных задач, выстраивает эффективные процессы, но главная его польза помимо оптимизации — вовлечение: чат-бот персонализирует работу с сотрудниками и оказывается в 7 раз эффективнее email.
Мы создаём чат-боты, чтобы вы могли оптимизировать следующие процессы:
- Адаптация — при помощи чат-бота новичкам легче сориентироваться и разобраться в многообразии документов, правил и процедур.
- Обучение — чат-бот администрирует процесс и поддерживает внедрение новых знаний и навыков в работу сотрудника.
- Организация мероприятий — помогает сориентироваться в программе конференции.
Мы поможем разобраться, какую структуру выбрать для чат-бота, как отобрать, систематизировать и упаковать контент под формат чат-бота, какой конструктор и какое приложение выбрать, как персонализировать работу чат-бота с пользователями.
Чат-боты для адаптации нового сотрудника
Чат-бот — одно из лучших решений для адаптации. Он отвечает на вопросы нового сотрудника, даёт нужную информацию, не перегружая: информация приходит дозировано, в нужное время, в нужном объеме — и сотрудник её воспринимает, всегда может к ней вернуться, а компания — проверить, насколько она оказалась доступной и полезной.
Если вы используете чат-бот для адаптации новых сотрудников:
Чат-боты в обучении
Чат-бот в обучении выполняет 5 функций во взаимодействии с пользователем:
- Support — поддерживает процесс обучения: регулярно напоминает, помогает освоить тему, присылает короткие тексты, полезные видео, забавные картинки по теме.
- Practice — поддерживает внедрение нового навыка: присылает домашние задания, стимулирует практику — «сделай / сфотографируй результат / сделай аудиозапись / запиши на видео». Задания должны быть регулярными и занимать не больше 15 минут на их выполнение, а сложные задания нельзя давать в понедельник или пятницу.
- Admin — администрирует процесс обучения: берёт на себя всю коммуникацию с участником между очными сессиями, напоминает о начале тренинга, присылает обновления в расписании. С другой стороны — собирает статистику по действиям пользователей.
- Control — контролирует факт выполнения домашних заданий.
- Engagement — вовлекает, мотивирует, создаёт атмосферу непрерывного живого общения, не даёт участникам выпасть из процесса. Бот должен напоминать о себе регулярно — например, ежедневно в 10 утра участник получает новое сообщение.
Чат-боты в организации конференций
Чат-бот справляется с поддержкой корпоративных и внешних конференций и решает сразу несколько задач: информирования, нетворкинга, сбора статистики и обратной связи. Посмотреть программу и тайминг конференции, получить контакт спикера или организатора, составить собственный маршрут на конференции, узнать об изменении времени или аудитории выступления, оценить спикера и организацию мероприятия — всё это гораздо быстрее и удобнее делать через чат-бота.
Есть много приложений, с помощью которых можно проводить конференции. Но все они требуют установки: сегодня мало кто готов скачивать одноразовое приложение только ради конференции, вникать, как оно работает, и тратить на него время и силы, чтобы на следующий день удалить.
Чат-бот будет работать без сбоев, а установки не требует. Достаточно найти и добавить его в уже установленном на телефоне приложении — телеграме или фейсбучном мессенджере.
Каналы для создания чат-бота
Возможно запустить чат-бот на любом из перечисленных каналов:

Telegram

Slack

Microsoft Teams

Viber

Вконтакте

Web-форма на сайте

Bitrix24
Чат-боты для HR
Современные технологии открывают множество возможностей для автоматизации HR-процессов, и чат-бот — одна из них. Он освобождает HR-а от рутинных задач, выстраивает эффективные процессы, но главная его польза помимо оптимизации — вовлечение: чат-бот персонализирует работу с сотрудниками и оказывается в 7 раз эффективнее email.
Мы создаём чат-боты, чтобы вы могли оптимизировать следующие процессы:
- Адаптация — при помощи чат-бота новичкам легче сориентироваться и разобраться в многообразии документов, правил и процедур.
- Обучение — чат-бот администрирует процесс и поддерживает внедрение новых знаний и навыков в работу сотрудника.
- Организация мероприятий — помогает сориентироваться в программе конференции.
Мы поможем разобраться, какую структуру выбрать для чат-бота, как отобрать, систематизировать и упаковать контент под формат чат-бота, какой конструктор и какое приложение выбрать, как персонализировать работу чат-бота с пользователями.
Чат-боты для адаптации нового сотрудника
Чат-бот — одно из лучших решений для адаптации. Он отвечает на вопросы нового сотрудника, даёт нужную информацию, не перегружая: информация приходит дозировано, в нужное время, в нужном объеме — и сотрудник её воспринимает, всегда может к ней вернуться, а компания — проверить, насколько она оказалась доступной и полезной.
Если вы используете чат-бот для адаптации новых сотрудников:
Чат-боты в обучении
Чат-бот в обучении выполняет 5 функций во взаимодействии с пользователем:
- Support — поддерживает процесс обучения: регулярно напоминает, помогает освоить тему, присылает короткие тексты, полезные видео, забавные картинки по теме.
- Practice — поддерживает внедрение нового навыка: присылает домашние задания, стимулирует практику — «сделай / сфотографируй результат / сделай аудиозапись / запиши на видео». Задания должны быть регулярными и занимать не больше 15 минут на их выполнение, а сложные задания нельзя давать в понедельник или пятницу.
- Admin — администрирует процесс обучения: берёт на себя всю коммуникацию с участником между очными сессиями, напоминает о начале тренинга, присылает обновления в расписании. С другой стороны — собирает статистику по действиям пользователей.
- Control — контролирует факт выполнения домашних заданий.
- Engagement — вовлекает, мотивирует, создаёт атмосферу непрерывного живого общения, не даёт участникам выпасть из процесса. Бот должен напоминать о себе регулярно — например, ежедневно в 10 утра участник получает новое сообщение.
Чат-боты в организации конференций
Чат-бот справляется с поддержкой корпоративных и внешних конференций и решает сразу несколько задач: информирования, нетворкинга, сбора статистики и обратной связи. Посмотреть программу и тайминг конференции, получить контакт спикера или организатора, составить собственный маршрут на конференции, узнать об изменении времени или аудитории выступления, оценить спикера и организацию мероприятия — всё это гораздо быстрее и удобнее делать через чат-бота.
Есть много приложений, с помощью которых можно проводить конференции. Но все они требуют установки: сегодня мало кто готов скачивать одноразовое приложение только ради конференции, вникать, как оно работает, и тратить на него время и силы, чтобы на следующий день удалить.
Чат-бот будет работать без сбоев, а установки не требует. Достаточно найти и добавить его в уже установленном на телефоне приложении — телеграме или фейсбучном мессенджере.
Каналы для создания чат-бота
Возможно запустить чат-бот на любом из перечисленных каналов:

Viber

Telegram

Вконтакте

Web-форма на сайте

Slack

Bitrix24

Microsoft Teams