Как часто заказанные у провайдерабизнес-тренинги оборачиваютсядля вас пустой тратой средств?

Тренер известный, материал отличный, однако поведение сотрудников не меняется в соответствии с вашими ожиданиями. В чем же проблема? Почему полученные на тренинге знания остаются конспектами в заброшенных тетрадях?

Мы используем подход, разработанный на базе 15-летнего опыта корпоративного обучения.

С 2013 года наша авторская система переноса знаний в практику Mind The Gap используется для модульного обучения руководителей и уже успешно внедрена в 5 компаниях, где у 713 сотрудников уровень владения компетенциями повысился более, чем на 60%!

Система Mind The Gap!

Основана на мета-анализе более 500 научных исследований по тренинг трансферу и состоит из 38 элементов, которые последовательно прорабатывают мотивацию участников, рабочую среду и другие ключевые факторы, позволяя эффективно переносить знания в практику.

Главным продуктом ManGo! являются комплексные программы развития «мягких» навыков в системе Mind The Gap.

Использование уникального системного подхода позволяет более, чем на 60% повысить трансформацию знаний в навыки по сравнению с стандартными комплексными программами, в том числе blended learning.

Что такое система переноса знаний в практику Mind The Gap?

Это комплекс действий тренера, участника и его руководителя, значительно повышающие перенос полученных знаний в практику.

По результатам восьми комплексных программ, проведенных в период с 2013 по 2019 годы для 793 менеджеров, измеримый прогресс в развитии компетенций составил от 21% до 67% в зависимости от уровня управленческой позиции/ грейда участника.

Что дает система переноса знаний в практику Mind The Gap?

Для бизнеса

Это гарантия того, что участники через несколько месяцев после прохождения обучения сформируют качественные навыки, а не просто «прослушают и попробуют». Это даст другое качество управления, исполнения и результативности.

Для культуры

Такой подход постепенно формирует у сотрудников организации новое отношение к обучению и развитию, к обмену информацией, к своим ошибкам и обратной связи. Обучение будет восприниматься, не как обязательный проект, но как интересная органичная часть жизни сотрудников.

Для участника

Это долгосрочная мотивация и ощущение полезности и смысла от обучения. Обеспечивается системой поддержки и структурированной обратной связью от тренера, коллег, руководителя, и чатбота; в виде метрик и бэйджей.

Как внедряется система переноса знаний в практику Mind The Gap?

  1. Оцениваем навыки. Мы анализируем компетенции, которые необходимо развить и формулируем индикаторы на понятном для участника языке для оценки прогресса по ним.
  2. Согласуем элементы системы. Мы обсуждаем, какие из элементов системы (всего их 38) критичны, а какие могут быть не приняты ввиду особенностей корпоративной культуры, целевой аудитории и компетенций.
  3. Оцениваем когнитивные способности. Это позволит понять, каков потенциал каждого участника для изменений. Это не означает, что остальных нужно исключить, но позволяет получить реальный прогноз о том, кто и насколько сможет измениться.
  4. Подготавливаем и проводим обучение.
  5. Организуем систему поддержки. Самое важная и объемная часть – создание обучающей и вдохновляющей среды после обучения. Она формируется в 4 измерениях – Менеджер, Тренер, Buddy, Bot специальными несложными действиями.
  6. Поощряем и отслеживаем прогресс. Для этого используются чарты Галактика™ и MTG Gamification™ (12 специальных бэйджей).
  7. Обсуждаем успехи в развитии. По окончании программы участники делятся достижениями.

Некоторые элементы системы переноса знаний в практику Mind The Gap:

  • Чатбот. Способ диалога с участниками в течение 1-4 недель после прохождения обучения. Цель – обеспечить регулярное повторение действий до закрепления их в поведении: через задания, напоминания, полезную информацию и эмоциональную поддержку.
  • Галактика. Формат карты индивидуального прогресса в развитии компетенций. Цель – отслеживать прогресс в развитии и мотивировать участников на продолжение практики моделей и инструментов до превращения их в навыки.
  • Установка на Рост. Концепция ученого и психолога Кэрол Дуек. Цель - помочь участникам занять осознанную позицию по отношению к своему развитию, стать более терпимым к своим ошибкам и обратной связи, сохранять усердие и упорство.
  • Геймификация. 12 бейджей, поощряющих «правильное» поведение во время обучения и после него. Разработаны с учетом особенностей разных психотипов. Цель – оценить прогресс в развитии и мотивировать участников на приложение дальнейших усилий.
  • Buddy Language. Способ взаимодействия участников в парах/ тройках между модулями. Цель – обеспечить взаимную поддержку и обмен знаниями через алгоритм короткой коучинговой беседы в формате 4D (appreciative inquiry).
  • OPTG. Информационные файлы, созданные в инфографике. Цель – напомнить участникам о практике, дать новые модели и идеи, мотивировать делиться знаниями с остальными членами команды.
  • PRO.Привычки. Метод формирования несложных привычек. Цель – облегчить усилия при формировании привычек через ежедневные простые шаги. В качестве поддержки участникам может быть выдан специальный настольный календарь.
  • Индивидуальный Стартап. Метод постановки развивающих целей. Цель – повысить осознанность и ответственность участников к обучению через формирование коротких проектов по личностному развитию.