Чат-боты по обучению

Существует два типа чат-ботов по обучению:

  1. Чат-боты, поддерживающие обучение — используются в совокупности с тренингом/вебинаром в качестве поддержки обучения и отработки новых навыков.
  2. Самостоятельные чат-боты — сами являются обучающим элементом. Основная ценность таких ботов – они работают в существующем мессенджере и могут в интересном формате передавать знания. 

Пример самостоятельного чат-бота https://teleg.run/Remotework_mangobot?start=st21ma

 

Как работает Чат-бот по обучению?

  • Поддерживает процесс обучения: регулярно напоминает, помогает освоить тему, присылает короткие тексты, полезные видео, забавные картинки по теме
  • Поддерживает внедрение нового навыка: присылает домашние задания, стимулирует практику — «сделай / сфотографируй результат / сделай аудиозапись / запиши на видео»
  • Администрирует процесс обучения: берёт на себя всю коммуникацию с участником между очными сессиями, напоминает о начале тренинга, присылает обновления в расписании и собирает статистику по действиям пользователей
  • Контролирует факт выполнения домашних заданий
  • Вовлекает, мотивирует, создает атмосферу непрерывного живого общения, не даёт участникам выпасть из процесса

Мы поможем разобраться, какую структуру выбрать для чат-бота, как отобрать, систематизировать и упаковать контент под формат чат-бота, какой конструктор и какое приложение выбрать, как персонализировать работу чат-бота с пользователями.

Технические подробности.

Мы создаем чат-бот на нашем сервере или на внешнем конструкторе. Подключаем его к одному или нескольким каналам: Viber, Telegram, Вконтакте, Facebook Messenger, Slack, Microsoft Teams, Web-форма на сайте, Bitrix24.