Чат-боты по адаптации

Чат-бот — одно из лучших решений для адаптации. Он отвечает на вопросы нового сотрудника, дает нужную информацию, не перегружая: информация приходит дозировано, в нужное время, в нужном объеме — и сотрудник ее воспринимает, всегда может к ней вернуться, а компания — проверить, насколько она оказалась доступной и полезной.

При помощи чат-бота новичкам легче сориентироваться и разобраться в многообразии документов, правил и процедур.

Демонстрационный чат-бот живет по ссылке https://m.me/1220796358068825

 

Как работает Чат-бот по адаптации?

  • Ведет диалог и интерактив
  • В течение двух-трех недель ежедневно присылает маленькие порции информации
  • Реализует представление о технологичной современной компании
  • Запускается индивидуально для каждого сотрудника в первый день работы
  • Проводит квесты по офису, дает задания и тесты, проводит опросы и собирает статистику

Мы поможем разобраться, какую структуру выбрать для чат-бота, как отобрать, систематизировать и упаковать контент под формат чат-бота, какой конструктор и какое приложение выбрать, как персонализировать работу чат-бота с пользователями.

Технические подробности.

Мы создаем чат-бот на нашем сервере или на внешнем конструкторе. Подключаем его к одному или нескольким каналам: Viber, Telegram, Вконтакте, Facebook Messenger, Slack, Microsoft Teams, Web-форма на сайте, Bitrix24.