Edu Games

Особенности программ Edu GAMES:

  • При создании и проведении обучающих игр мы учитываем логику, динамику обучения взрослых и совместимость ведущего с культурой заказчика
  • Использование игровых элементов (карты, карточки, детали, бейджи, баллы, антураж и т.п.) влияет на эмоции участников и, как следствие, на эффективность программы
  • Обязательной частью таких мероприятий является анализ и выработка адекватных способов изменения поведения для повышения эффективности

 

Edu GAMES содержит 18 активностей продолжительностью от получаса до 1 дня. Мы бережно подберем игры и симуляции под ваш запрос, команду и корпоративную культуру и будем рады командам от 4 до 500 человек.

 

Краткое описание игр:

ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМА

4 команды астронавтов должны вылететь от поверхности Луны через определенное время, решив несколько задач и справившись с форс мажором. 

Формат: 120 минут, 8-24 человека

Компетенции: кросс коммуникация, принятие решений, управление изменениями, планирование, решение проблем 

TRAFFIC JAM

2 команды должны поменяться местами, используя определенные ограничения и найти простой алгоритм своих действий. 

Формат: 60 минут, 6-16 человек

Компетенции: принятие решений, эффективная коммуникация

ЭЛЬДОРАДО

Участники в 10 командах должны найти сокровище на карте, выполнить все задания и добраться до ключа, который откроет сундук с призом. Это возможно только сотрудничая и эффективно взаимодействуя. 

Формат: 90-120 минут, 30-80 человек

Компетенции: ориентация на результат, влияние и убеждение, кросс коммуникация, работа в команде, принятие решений

THE GYM

Команды управляют фитнес клубом, принимая решения по периодам. Конкуренция, управление финансами, нестандартные решения для того, чтобы показать максимальную прибыль. 

Формат: 4-6 часов, 6-24 человека

Компетенции: анализ и принятие решений, эффективная коммуникация, управление людьми, ориентация на результат, понимание бизнеса, ориентация на клиента, стратегическое видение 

ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА 

4 команды детективов должны обнаружить банду грабителей и террористов до совершения преступления, используя карту Лондона и сведения от случайных прохожих и осведомителей. Бюджет ограничен и командам нужно грамотно взаимодействовать.

Формат: 120 минут, 8-24 человека

Компетенции: кросс коммуникация, принятие решений, управление изменениями, планирование, решение проблем 

CYBER PLATES

Команда проектных менеджеров из другой страны должны научить операторов собирать компьютерные платы за ограниченное время. 

Формат: 60 минут, 10-18 человек

Компетенции: управление людьми, управление процессами, работа в команде, постановка задач, эмпатия 

TANGRAM

2 команды IT разработчиков должны за короткое время собрать максимально возможное количество компьютерных плат для того, чтобы выиграть тендер.

Формат: 45-60 минут, 8-16 человек

Компетенции: управление процессами, понимание бизнеса, постановка задач

BILLBOARD FACTORY/MANGO PILLS

Команда начинает новый бизнес и должна правильно выстроить процесс закупок, дизайна, производства и логистики в течение 4-х игровых лет. Представление инструментов управления между периодами.  

Формат: 90-180 минут, 10-16 человек

Компетенции: анализ и принятие решений, эффективная коммуникация, управление людьми, ориентация на результат, понимание бизнеса 

ЛАБИРИНТ

Команда должна провести одного из своих членов через лабиринт с закрытыми глазами. Жесткие ограничения по времени и условиям и ограниченное количество попыток.

Формат: 20-60 минут, 8-20 человек

Компетенции: работа в команде, стресс-менеджмент, принятие решений

лидерство, влияние и убеждение 

SCRUM GAME

Команда должна за 3 спринта выпустить готовый продукт в виде “приложения», планируя свои работы и сталкиваясь с непредвиденными обстоятельствами. Обсуждение выводов между спринтами. 

Формат: 30-60 минут, 4-8 человек

Компетенции: работа в команде, планирование, принятие решений, активное слушание 

СИМВОЛЫ

Команда должна за 3 спринта выпустить готовый продукт в виде “приложения», планируя свои работы и сталкиваясь с непредвиденными обстоятельствами. Обсуждение выводов между спринтами. 

Формат: 30-45 минут, 25-50 человек

Компетенции: сотрудничество, эффективная коммуникация, решение проблем, лидерство, работа в команде

ПИРАМИДА

Команда должна построить объект из трубочек для коктейля, исходя из ТЗ заказчика, учитывая риски и возможности. 

Формат: 45-90 минут, 4-8 человек

Компетенции: работа в команде, ориентация на клиента, принятие решений, управление ресурсами, влияние и убеждение 

МОСТ

Команда должна построить мост, выдерживающий максимальную нагрузку в виде пакетиков с соком, учитывая риски и возможности, а также рассчитывая конструкцию, финансы и необходимое количество материалов. Каждая минута стоит денег, поэтому скорость и качество вступают в конфликт.

Формат: 60-75 минут, 12-18 человек

Компетенции: работа в команде, ориентация на клиента, принятие решений, управление ресурсами, влияние и убеждение, понимание бизнеса

IMPROVE THAT PROCESS 

Участники играют роль сотрудников фармацевтической компании Tagus Pharmaceuticals и разделяются на несколько подразделений. Цель игры – донести до участников в игровой форме фундаментальную идею: процессный подход к работе позволяет преодолеть много проблем и снять непонимание, которые нередко возникает в организациях, придерживающихся функционального принципа. 

Формат: 90-120 минут, 10-25 человек

Компетенции: работа в команде, ориентация на клиента, принятие решений, управление ресурсами, управление процессами, понимание бизнеса 

КАРТЫ И СТУЛЬЯ

Участники высаживаются в форме пирамиды и в течение 30 минут должны собрать три игральных  карты (каждый) по определенному принципу, обмениваясь ими друг с другом. Истинную цель знает только тот, кто во главе пирамиды. Однако коммуникация в полной тишине и другие ограничения вносят серьезные сложности в достижение цели. 

Формат: 45-60 минут, 8-16 человек

Компетенции: эффективная коммуникация, постановка задач, принятие решений, сотрудничество

ПЕРЕВОДЧИК

Пара участников разыгрывают сценку одного рабочего дня. Участник в роли менеджера и участник в роли сотрудника знают разную информацию, что сказывается на диалоге. Интриги добавляет срочная и важная задача, которую нужно решить. Просмотр видео и обсуждение. 

Формат: 30 минут, 4-12 человек

Компетенции: эффективная коммуникация, постановка задач, обратная связь

ЗАПАДНЫЙ МАРШРУТ

Участники участвуют в тренинге по менеджменту в США. В программу входит упражнение на выживание на Диком Западе! Ночью группа была доставлена на вертолете в неизвестное место. У каждого  есть рюкзак со спальным мешком, запасом еды на 10 дней и воды на 2 дня, часы, компас, топор и 10 метров веревки. Команда должна используя карточки с 19 подсказками ответить на 6 вопросов, чтобы выжить.

Формат: 30-45 минут, 20-90 человек

Компетенции: эффективная коммуникация, сотрудничество, принятие решений, влияние и убеждение

WHO MOVED MY CHEESE?

Увлекательная интерактивная сессия, которая позволит сотрудникам изменить свое отношение к происходящим изменениям: увидеть позитивное в изменениях и приобрести навыки, которые помогут преуспеть в изменяющейся среде. Построена на одноименной книге и видео.

Формат: 2-3 часа, 12-40 человек

Компетенции: управление изменениями, управление эмоциями, стратегическое мышление